Рубрики

Страницы

board-irk.ru

Логотип, фирменный стиль и позиционирование.

15 Март, 2010 | | Без рубрики

Вывеска,рекламная мастерская

Каждая страница этого сайта содержит **элемент фирменного стиля - оригинальное название и креативный образ нашей рекламной мастерской. Публичная жизнь любой компании должна нести элементы фирменного стиля, с этим согласиться просто.

В идеале, у Вас уже есть фирменный стиль. Надеюсь, он интересен, умен и оригинален, а его использование в рекламе приносит Вам большой коммерческий успех.

Если, вдруг, Вас, что-то смущает, хочу предложить несколько замечаний на этот предмет.

Шаг 1. Кто Вы? Пример: рекламная мастерская. Это лучше чем агентство, их много, а мастерская одна. К производителю доверия больше и работать с ними проще, чем с посредниками. Ключевое слово - МАСТЕРСКАЯ - женского рода (готовьтесь к тому, что мы будем рекламировать женщину :)))

Шаг 2. Как Вы называетесь? Пример: вывеска. Отличное название, это слово было не занято, что весьма странно, в итоге получилось словосочетание очень точно, просто и коротко отражающее кто мы и чем занимаемся.

Еще понадобиться креативный образ, логотип, слоган, оригинальный фирменный шрифт и цвета. В итоге, Вы отличаетесь от конкурентов и хорошо выглядите на их фоне. У нас есть оригинальная технология для создания успешных брендов, так что милости просим.

Информацию об услугах/ценах можно уточнить тел.: (3952) 655-307, 67-90-67,

Он – лайн консультант: icq 499-761-410, e-mail: vuveska@mail.ruhttps://vk.com/vuveska https://www.facebook.com/vuveska

Коммнтирование закрыто.

Извините, комментирование временно недоступно.